Контекстная реклама – один из эффективных и высокоточных инструментов интернет-маркетинга, который позволяет привлечь на сайт новых клиентов. При помощи правильной настройки Google Ads можно направить рекламную кампанию именно на вашу целевую аудиторию. В результате вы получите прирост трафика, увеличите объемы продаж и повысите узнаваемость своего бренда. Одним из преимуществ контекстной рекламы можно считать быстрое попадание на первые позиции выдачи поисковой системы. В отличие от SEO-продвижения результаты можно будет увидеть сразу же после запуска.
Принципы работы Гугл Адвордс
Напомним, контекстная реклама – текстовые объявления, которые видны пользователям в поисковой системе после введения определенных ключевых запросов. Они, как правило, обозначены словом «реклама» и могут появляться вверху и внизу результатов выдачи. Оплата рекламы осуществляется за клик (Pay Per Click). Стоимость клика напрямую зависит от сферы деятельности, конкуренции, частотности ключевых запросов и еще многих факторов. Именно поэтому настройки контекстной рекламы в AdWords следует доверить специалистам, которые грамотно подойдут к созданию текстовых объявлений и предоставят анализ их эффективности.
Если вам необходимо:
- увеличить прирост целевой аудитории;
- повысить продажи определенных товаров/услуг;
- эффективно вывести стартап на рынок;
- повысить узнаваемость компании/бренда.
Тогда стоит уже сегодня заказать контекстную рекламу в Google. Она будет одинаково выгодна новым проектам и тем, кто уже давно успел громко заявить о себе. Это отличный способ опередить конкурентов и привлечь новых пользователей, целенаправленно ищущих ваши товары/услуги.
В чем преимущества контекстной рекламы?
Предприниматели, которые не пользуются данным видом интернет-рекламы теряют большой поток своих потенциальных клиентов, что негативным образом сказывается на прибыли компании. Контекстная реклама подходит абсолютно для всех сфер деятельности. Не секрет, что ни один бизнес не может обойтись без рекламы, так как это гарантия увеличения продаж и здоровой конкуренции. Именно от того, насколько правильно вы будете использовать дополнительные интернет-маркетинговые инструменты, будет развиваться ваша компания.
Итак, вернемся к основным плюсам использования рекламы в Google AdWords:
- показываемые объявления привлекают «теплых» клиентов, которые активно интересуются вашими товарными позициями или спектром предоставляемых услуг;
- контекстная реклама становится активной сразу же после запуска;
- благодаря настройкам можно максимально точно настроить выдачу объявлений по времени, географическому положению и не только;
- в любой момент можно внести изменения в настройки аккаунта для увеличения его эффективности;
- бюджет для старта вы можете сформировать самостоятельно, без привязки к определенным цифрам.
Даже если вы владеете базовыми знаниями по настройке рекламы в гугле, не стоит экспериментировать, ведь вы рискуете «слить» установленный бюджет.
Хочу заказать контекстную рекламу в Украине
Задумались над запуском рекламной кампании в поисковых системах, но так и не смогли найти хорошее агентство интернет-маркетинга? Студия «MWeb» имеет опыт работы с малым, средним и крупным бизнесом. Наши специалисты с удовольствием помогут с настройкой контекстной рекламы в google в Киеве и в других городах страны. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет достичь потрясающих результатов сотрудничества. Для нас важно, чтоб каждый клиент остался доволен и имел возможность вывести свой бизнес на новый уровень.
Цена на рекламу в гугле рассчитывается отдельно для каждого проекта. Наша цель – увеличить прибыль вашей компании, привлекая новых клиентов. Для того мы:
- детально знакомимся с вашим веб-ресурсом;
- анализируем основных конкурентов;
- определяем ваши сильные стороны;
- создаем и запускаем рекламную кампанию.
Не упустите возможность обойти своих конкурентов и собрать максимальную концентрацию трафика у себя на сайте. Звоните, мы предоставим все необходимые консультации и создадим действительно работающую интернет-рекламу для вашего бизнеса!